Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Nissan
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.7
Отзыв об авто
моя вторая Мурка
С 2011 г по 18 г 7 лет счастливой семейной жизни с Z-51 продал в 18 пробег 148 000 проблем не было от слова совсем пробег 70% лето трасса 30% зима город -35 -40 От добра добра не ищут в18 по трейд ин поменял на Z52 сейчас пробег60 000 км полет нормальный Самый лучший авто в своей ценовой категории лучше только люксы но там и ценник на 2 500 000 -3 500 000 выше переплата за шильдик
Костя Лазарев
08 ноября 2022
7.6K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.7
Отзыв об авто
Нормальный авто
Всем привет! Поделюсь впечатлениями по Ниссану). Для сравнения, предыдущий авто - Kia Mohave 3D, чипованый, т.е. 250+, но и масса побольше, но и дизельный. 1. Комфорт ездовой: значительно, значительно выше, мягче.. 5+. Видимо все же подвеска "легковая" играет свою роль.. 2. Внутреннее пространство. 5+ Ниссану, опять же не рама, очень много места как для водителя, так и для пассажира, но.... багжник в минус.. мне достаточно, но в сранении сильно меньше.. ну и, ессно, 3его ряда в ниссане нет. 3. Технологичность.. в сравнении с мохавой 12 года - троечка.. для машины 21 года.. вроде все есть, но на поколение в -, чем есть сейчас. 4. Внутренняя отделка, да и кузов в целом. В целом - мишура, но мохав - американец, сборка - троечка, все кривое, зазоры разные..пластик дубовый..ниссан другой: внутри не придраться: кожа..класс, но снаружи нашел пару мест..не знаю..либо конструктив, либо отечественная сборка-криво...но не фатально.. но досадно.. 5. Как едет. После мохавы странно. По ощущениям как электричка, видимо - вариатор. А так, не замерял, но не сильно отстает от чипованной мохавы, или так же. Просто ровный разгон...хватает везде.. 6. Расход. В среднем, как ни странно, нет разницы, при моем режиме езды...т.е. без педалирования и по правилам...90% скучно + 10% весело, все же 3.5 литра... лето 9,0-9,5, с пробками до 11, но все же города (СПБ) не очень много, 30% где-то. Зимой + 1 литр, может 2. Но точно в пробках зимой с прогревом больше 13 не было. 7. Проходимость. Сложно сказать, что на мохаве, что на ниссане никуда не лазил..снег, колея ледяная, грунтовка... в целом одинаково. 8. Надежность. Скажем так.. была бы возможность, взял бы новую мохаву. Ниссан пока новый)). 9. Минусы. 1. Ниссан меня убил стеклами. Такое ощущение, что они пластиковые, сильно царапаются, колятся при любом камне.. жуть, у супруги машине 10 лет, а стекла лучше выглядят.. 2. Сильно переставляет машину на стыках съездов на поворотах или ямах.. на мохве в 2.3т и замененными аммортизаторами и пружинами в + 5 см такого не было...не приятно..больше пока косяков не выявил.. 10. По мелочи..шумка в ниссане..ну, не как в ладе конечно, но не мохав 12ого года. 11. Почему поменял... эмоциональное желание)), альтернативы по финансам/ характеристикам не нашел. 12. О покупке не жалею, но мохаву все же новую взял бы..
Andrey Semenov
25 мая 2022
6.9K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
Лухарный Ниссан
Когда новый Мурано появился на российском рынке, его цена была сопоставима с ценой на Audi Q5. И при прочих равных покупать Ниссан вместо Ауди казалось не совсем разумным. Но это до начала эксплуатации. Если сравнивать по цене, то Ку5 будет в достаточно простой комплектации, со всем необходимым, но, возможно, даже без мультимедиа системы, не говоря уже про какой-то нарядный цвет, S-Line и другие комфортные опции. В то время, как в Мурано есть вообще все, включая штатную навигацию, мультимедиа, полный привод, все датчики и панорамная крыша, электропривод и подогрев всего, что можно. Да, еще вентиляция сидений и мониторы в подголовниках. Мурано этот тот самый редкий случай, когда тебе супер комфортно управлять автомобилем именно из-за того, что он тяжелый. Супер комфортный, ждем снижения цен и новые цвета кузова.
Анастасия
15 апреля 2022
5.8K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.5
Отзыв об авто
Привет из премиума
Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный - 7.2, максимальный - 20. В среднем даже без эко-режима по относительно свободным дорогам около 10 литров. Бака обычно хватает на 500-650км. Почему купил: - похож по динамике на инфинити - хотел изначально QX70, которого больше не будет - хотел честный и легендарный атмо двигатель перед эпохой электрочайников - очень нравится подхват и реакция на педаль газа - очень понравился салон (купил с белой кожей) - хорошая музыка BOSE с сабом. Не аудиофильская, но хорошего качества. - все же ближе по ощущениям к премиуму по сравнению с другими авто примерно в этой ценовой категории (был на тест драйве тигуана, кодиака, CX5 мазда, ауди Q3 спортбек) - очень удобные сидения полностью на электрорегулировках и с вентиляцией Проехал около 8 тысяч за 5 месяцев, если коротко - машиной очень доволен. Не самая практичная, но дарит радость относительно неискушенному водителю. Хотелось бы чуть более агрессивный выхлоп. Расход не напрягает (я спокойный водитель), но для любителей стартовать со светофора надо делать чиповку, наверное, и расход будет 20+ при агрессивной езде. Звукоизоляция могла бы быть лучше, панорама радует, но можно без нее.
Anders Krievu
26 ноября 2021
5.7K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.8
Отзыв об авто
Баланс между эстетикой и функциональностью
Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для меня не всегда удачно, особенно зимой, когда и без того многострадальные дороги изобилуют ледяными рельефами, именно по этой причине я и решился на покупку авто повыше. До этого лет 7 катался на Тойоте prius v 2012 1.8 л, в целом все было ок, если не учитывать данный момент с парковкой. Машина отслужила приличный срок, так что последний год я уже был с мыслями о ее замене. Цвета представленные были все уж больно консервативные, изначально хотелось, чтобы жизнь заиграла яркими красками, поэтому брал в оранжевом цвете и бежевым салоном) Да, не самый практичный выбор, но смотрится великолепно, да и материал очень и очень достойный. Для меня, как аллергика это очень важно, так как дешевый материал, обработанный дешманской химией вызывает бурную реакцию в организме. В салоне приятно находиться, как с точки зрения эстетики, так и комфорта. Перейдем к общим впечатлениям, полученным за полгода активного пользования с переездами и вылазками на природу. Качество езды на отлично, скорость набирает быстро, ну а звук мощного мотора доставляет особое удовольствие от езды. Управление автомобилем доведено до отличного уровня. Подвеска мягчайшая, тут конечно не без нюансов, приходится заранее сбавлять скорость при встрече с полицейскими (лежачими), но машину не клонит и это просто замечательно. В принципе, устойчивость авто без нареканий, благо масса немаленькая, да и колеса этому немало способствуют. Безопасность, а для меня это далеко не последний фактор, организована на 5. Система контроля усталости считывает частоту моргания водителя. Для меня было сюрпризом узнать, что данную систему впервые предложил и запатентовал именно Ниссан, а не гиганты вроде Мерседеса и Лексуса. Также в машине установлено 7 подушек безопасности, для большой семьи это настоящий маст-хэв. Явных недостатков замечено не было, но из того, что повергло меня в некоторое удивление с учетом того, что машина вся нашпигована всякой разной автоматикой – стекла НЕ поднимаются при открытии/закрытии двери. Надеюсь на то, что это не хрупкий Мерс и спустя пару лет мне это не аукнется. На руле кожа достаточно жесткая (не в пример салону).
П
Павел Донской
31 марта 2021
8.8K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.8
Отзыв об авто
Муранчик
Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к чему.Масло от ТО до ТО.Расход топлива до 12 л. по трассе 9 л. Не нравится навигация.Неудобный интерфейс компьютера.
Сергей Левченко
08 февраля 2020
12.8K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.5
Отзыв об авто
Ради него даже поменял стиль езды
Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансмиссия: вариаторная, 4 WD. Первое сравнение: в X-Trail меня сводила с ума шумоизоляция, вернее её отсутствие. Скрипы в обивке водительской двери – настоящее испытание для нервов. Пересел на Nissan Murano я сразу почувствовал иной уровень. Комфорт с большой буквы К. Салон просто шикарный. Покупал в комплектации high+ (отсутствуют экраны для пассажиров сзади и люк). При покупке от салона получил подарок: комплект зимних шин, сигнализацию+ GSM, резиновые коврики и дефлекторы. Дизайн машины внешне мне нравится. Выглядит стильно, интересно, раскосые фары придают хищный характер. Салон, как я говорил, просто роскошный. Удобный, просторный, все функции по делу, ничего лишнего, материалы хорошие, шумоизоляция и качество сборки радуют. Багажник вместительный, для дальних поездок всей семьёй оптимально подходит. Тяга просто бешеная. Я предпочитаю ездить в режиме «эко», в противном случае старт очень резвый. Теперь о минусах. Динамика. О чём думали создатели, мне не ведомо. Но стильный кузов выполнен как-то асимметрично, что ли. В общем, вхождение в повороты назвать плавным никак нельзя. С трудом удаётся приноровиться, но буквально на каждом новом повороте начинаю нервничать опять. Второй минус – расход. Всё-таки, для Мурано он большой. Попадал как-то в 10-бальную пробку (живу в Новосибирске), так ушло 30 л топлива. И, меня удивила проходимость. У Икс-трейла клиренс выше, парковаться мог где угодно. Расход: по городу по нормальной дороге – 22 л/100 км, по пробкам – «аппетит» дикий.
В
Валерий Викторович С.
20 июня 2019
24.3K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
Вся семья довольная покупкой Ниссана
Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословный. Мечтал о Хайлэндере, но только по ночам. Взял Ниссан за 1,6 миллиона. Жена тоже была рада обновлению, тем более по скидке. Взял в автокредит на не хватающую сумму в 650 тысяч плюс КАСКО. В общем, автомобиль обошелся в 1 520 000 рублей. В плане эксплуатации, могу сказать, что поломок никаких не наблюдал и не планирую. Машина как часы. На первом ТО все было идеально. На втором – единственное, что смущало, так это подшипник ступицы. Меня убеждали, что такой проблемы не может быть в принципе, но я настаивал на осмотре. И вправду, оказалось, что была проблема. Случай то гарантийный, в официальном сервисе «Ниссан» осмотр делали. Вы бы видели тот консилиум, мастера со всей базы сошлись, и менеджер даже на работу приехал. Оказывается, что подшипники они не меняют, а только всю ступицу в сборке. Поломанную отправили на завод для выявления причин. Расписался (получилось 15к рублей) и уехал. Мотор нравится, стоит VQ35, который является массовым у ниссанов. Много наград всяких у него, международных. Багажник маловат, как мне кажется. Я туда, конечно, велосипеды со столами не складываю, но все-же, маловат. Интерьер салона порадовал, до всего могу дотянуться рукой, ничего не мешает, водителю и пассажиру комфортно. О покупке в кредит не жалею, главное, чтобы не ломалась.
О
Олег Дмарко
15 июня 2019
11.1K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.8
Отзыв об авто
Динамичный внедорожник - хороший выбор
Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что автомобили с мощной электронной начинкой стоит брать только у официальных дилеров. Ни одного дня не пожалел о покупке. Просторный салон, регулировка кресел во всех направлениях с памятью настроек. Для меня это важно, так как на машине, бывает, ездит и жена, а наши габариты существенно отличаются: мои 180 см против ее 165. В Мурано установлены кресла Zero Gravity, снимающее давление на позвоночник — просто находка для моей больной спины. Багажник на первый взгляд кажется небольшим, но впечатление обманчивое. Чемоданы и все необходимые вещи для поездок в него впихнулись без проблем. Мультимедиа достойного качества, много приятных фишечек типа круиз-контроля, самозатемняющихся зеркал, дистанционного управления и т. д. С порогами все аккуратненько сделано, при открывании дверей они остаются чистыми. Динамика и ходовые качества на высшем уровне. Вариатор работает, кто бы что ни говорил. Просто придерживаюсь простых правил: предварительный прогрев двигателя, плавное трогание и только потом ускорение, своевременная замена расходников (масло и фильтры) каждые 50 тыс. км. Авто заводится без проблем до сильных морозов, поэтому советую не забывать про вебасто. У меня была ситуация, когда в 25-градусный мороз отказала прога. Завести авто получилось только после повышения температуры до -10 градусов. Ход у Мурано плавный, разгоняется резво. Расход бензина по трассе в среднем 10 л, в городе 16 л. Слышал жалобы на шумоизоляцию в салоне Мурано, я в своем такого не замечал. Отзыв получился только позитивным, за год владения Муранчик хлопот не доставлял. Срок с одной стороны небольшой, с другой и не мизерный. Считаю, что Nissan Murano отличный выбор для тех, кто ищет комфорт, динамику и отличные ходовые качества.
М
Михаил
30 мая 2019
17.7K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
В нее вложил душу производитель
Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя на трассе, а также высоким уровнем комфорта в салоне. По трассе скорость не чувствуется абсолютно – если закрыть спидометр, то на глаз не определить, сколько именно авто выдает. И это очень круто. Расход бензина в городе правда выходит довольно большой, но за комфорт, как говорится, приходится платить, так что я в принципе не имею претензий в этом плане. Машина имеет отличный дизайн – производитель постарался на славу, интерьер в салоне тоже отменный, как и его оснащение дополнительными «плюшками». В особенности мне по душе стереосистема, предустановленная в машине, звук валит отменный, так что любителям накатить громкости машина тоже должна прийтись по вкусу. Ну и, конечно, ходят слухи о безопасности автомобилей Ниссан, которые не преувеличены – авто имеет достаточное количество подушек безопасности, а это то, на чем экономить не стоит однозначно. Однозначно к приобретению, подойдет как мужчинам, так и женщинам.
И
Иван Иваныч
20 мая 2019
7K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.7
Отзыв об авто
Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше
Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве своем, буду сравнивать новый внедорожник Nissan Murano с предшественниками. Первое впечатление от машины – это восторг. Плюсов масса, это и динамика, и мотор, который как часы, прекрасная ходовая и комфортность езды. Качественная мультимедийная система и другие мелкие полезные причуды. Проходимость страдает, если раньше я мог парковаться без особых проблем, то теперь начал днищем цеплять сугробы. ДА еще и пробуксовка появилась. Это связано, скорее всего с более маленьким клиренсом. Спустя 300 км пробега, вдруг начал поскрипывать подлокотник на водительской двери, а еще через 600 км – вибрация решеток динамиков от звука. Чего появилось нового, так это возможность запуска двигателя дистанционно. Очень удобная для прогрева штука. Сидишь дома, а машина и руль подогреет, и сидение, и стекла. Сел в машину и поехал – очень удобно и комфортно. А если запустить с сигнализации – то некоторые из этих функций становятся не доступными. В общем, впечатления как положительные, так и негативные. В целом, машина хорошая с редкими исключениями. Более качественная сборка за такую стоимость была бы уместна (почти 3 миллиона). Дизайн и комфорт на уровне, а вот активный круиз контроль отсутствует. Как вариант, можно было бы взять и немца, но хотелось японца. Решающим фактором было отсутствие качественного сервиса под немецкие авто. С японцами как-то легче работается у нас, в России.
М
Михаил Грибнов
07 мая 2019
13.9K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.3
Отзыв об авто
Пока что не решился на покупку
Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись какими то непонятными пятнами. На одной из дверей вздулась пленка возле окна. Для моего роста почти в 180 см коротковато сиденье, ноги почти упираются в панель, что причиняет дискомфорт во время вождения. Управление громкой связью с руля ограничено приемом и отклонением вызова, для других манипуляций нужно использовать дисплей, что отвлекает. И сам звук как во время разговора по громкой связи так и качество прослушивания музыки или радио оставляет желать лучшего. Странно, что при открытом люке нельзя закрыть панорамную крышу. Очень неудобное расположение шторок в багажнике, как и застежки к этой шторке. Материал слишком жесткий, пользоваться напряжно. Хотя что я все о минусах, есть и плюсы и их немало. Очень красивый внешний дизайн, неплохой салон. Отличная динамика и подвеска. Яркий и в то же время комфортный свет, в темное время суток дает хорошую видимость. Еще одно большое преимущество - довольно низкий расход топлива. Но, не смотря на плюсы, машина не моя. Буду менять, скорее всего опять-таки на инфинити. Думаю что для многих машина покажется удобной, но видимо я попал в число исключений.
М
Морозов Игорь
15 марта 2019
7.4K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем
До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишься в «Мурано», сразу чувствуешь иной уровень. Я выбрал авто в комплектации «High». Стоимость в прайсе – чуть больше 2,9 миллиона. Я со всеми скидками (в том числе по Trade-in) взял за 2,6 миллиона. В подарок получил комплект зимней резины, GSM-сигнализацию, коврики в салон. Чем же привлек меня этот кроссовер? Стремительным обтекаемым кузовом, который буквально рассекает воздух. Ходовые огни смотрятся очень эффектно. Выбрал крутой оранжевый цвет: в меру яркий, немного даже приглушенный. Салон выполнен в бежевом цвете. Дизайн у него достаточно консервативный. Места много. Влезут даже пассажиры с нестандартными пропорциями. Тяга просто бешеная. Стартует резво, разгоняется за считанные секунды. Главный недостаток – огромный расход. До 25 литров на 100 километров. Будьте к этому готовы, если планируете покупку «Мурано». Благодаря мощности двигателя машина быстро прогревается. Есть очень полезные опции: прямо с брелка можно дистанционно запустить двигатель, включить подогрев руля, сидений и других частей авто. Садишься в «Ниссан» – там всё уже готово для комфортной езды. Шумоизоляция просто отличная. Привыкнуть к габаритам помогает камера кругового обзора. Друг-меломан оценил качество звучания треков. Я не фанат музыки: не уделял этому внимание. Машина достойная. С вариатором у меня проблем не было. Да, присутствуют небольшие косяки, но я ярый автолюбитель: к транспорту отношусь придирчиво. Дизайн, эргономичность, мощность двигателя влюбляют в себя с первого взгляда.
Л
Лев Левашов
19 февраля 2019
9.2K